"Друзья по переписке" в дошкольном отделении
« Назад
Как много мы потеряли,
перестав писать письма!
Телефонный разговор
нельзя перечитывать снова и снова.
Лиз Карпентер, писатель,
репортёр, р. 1920 г.
Мы с большим удовольствием прочитали письма, в которых шла речь об интересных событиях из жизни дошкольников нашего города. Например, дети совместно со взрослыми, как и в нашей прогимназии, оформили свой огород на подоконнике – «хозяйство бабушки Меланьи». В ответ мы получили фотоколлаж и наклейки в подарок. В другом письме шла речь о музыкально-экологической сказке «Лиса и лекарственные растения».
Группе «Нотки» друзья по переписке прислали подарки – рисунки и схему оригами – грача, готовую бумажную птицу в качестве образца.
Наши ребята догадались, что грач - один из вестников весны. Мы воспользуемся схемой и смастерим такие же фигуры, тем более, что совсем скоро нас ждёт конференция и выставка по оригами.
На наш взгляд, посткроссинг расширяет кругозор ребёнка, обогащает словарный запас, развивает чувство ответственности, желание довести начатое дело до конца, вызывает приятное ощущение от сюрпризного момента.
Сегодня наши воспитанники познакомились с понятием «друзья по переписке», и нам предстоит ответить в письмах на заданный вопрос о любимых сказках.
Пишите письма, друзья!