Методическое мероприятие для педагогов городских школ

« Назад

Методическое мероприятие для педагогов городских школ 12.12.2019 09:36

О сколько нам открытий чудных

Готовят просвещенья дух

И опыт, сын ошибок трудных…

Эти слова великого поэта А.С.Пушкина отражают идею семинара-практикума для учителей начальных классов города Курска, который прошёл 12 декабря в  прогимназии «Радуга»!

Педагогический коллектив начальной ступени обучения полным составом принял участие в методическом мероприятии по теме: «Использование пословиц и поговорок на уроках литературного чтения и во внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС НОО»

Теоретическая часть семинара была построена и проведена заместителем директора по УВР Малявиной Л.Н. в логике системно-деятельностного подхода в обучении.

Интересными приёмами работы с пословицами и поговорками в форме «Методической  карусели» поделились учителя начальных классов Вершинина Н.В. (приёмы «Скорлупки и ядрышки», «Пословицы двойняшки», «Пойми язык мысли», «Вопрос – ответ»), Малявина Л.Н. (приём «Пословица наизнанку» и приём «Лимерик»), Морозова Н.П. (приём «Энциклопедия одной пословицы»), Чернышёва Е.А. (приёмы «Раскадровка» и «Синтез пословиц»).

Ярким выступлением стал мастер-класс учителя ритмики Очеретовой О.А., которая показала практическое применение русского фольклора на уроках ритмики и во внеурочной деятельности по курсу «Хореография»

P1110835 P1110851

В практической части были показаны:

  • урок литературного чтения (Соколова О.В. 4 класс.  «Л.Н.Толстой басня «Мужик и водяной». Нравственное значение поступка»)20191212_102422
  • урок внеклассного чтения  (Ширяева В.В. 2 класс. «Что за прелесть пословицы русские!»)      P1110870
  • занятие внеурочной деятельности (Бузова Ю.В.  2 класс. «В поисках сокровищ русского фольклора»    P1110945
  • Занятие внеурочной деятельности (Терехова Е.Н. 3 класс. «Малые формы фольклора. Пословицы»)  P1110913 P1110923

По итогам семинара высказались многие из присутствующих педагогов школ города, которые отметили:

  • высокий уровень методической подготовки всех участников
  • практическую направленность теоретической части
  • использование в работе инновационных технологий, приёмов и форм работы педагогов прогимназии