Заседание школьной психолого-педагогической комиссии
« Назад
20 ноября 2020 года в МБОУ «Прогимназии «Радуга» состоялось заседание школьной психолого-педагогической комиссии.
Членами комиссии являлись : директор Травина Анна Алексеевна, заместитель директора по УВР Ширяева Виктория Викторовна, заместитель директора по ВР Ченцова Ольга Анатольевна, учитель-логопед Коренева Юлия Сергеевна , педагог-психолог Касьянова Юлия Олеговна.; учителя первых классов : Чернышова Евгения Алексеевна ., Субботина Тамара Викторовна ., Соколова Ольга Валерьевна.
В течение трёх месяцев педагоги наблюдали за особенностями адаптации учащихся первых классов, провели ряд диагностических мероприятий и составили план коррекционной работы. Педагогом - психологом было проведено групповое диагностическое исследование мотивационной сферы, эмоционально-волевой (социальных эмоций и ценностных ориентаций, энергетические показатели вегетативного коэффициента…), оценка уровня самооценки и особенностей свойств внимания.
Ознакомьтесь с некоторыми результатами диагностической деятельности педагога-психолога и учителя-логопеда.
Выводы:
-Основная часть детей (90%) благополучно адаптировалась к новым условиям школьной жизни и чувствует себя комфортно, неполная адаптация – 10% обучающихся, 1 – с дезадаптацией.
- Период адаптации к школьному обучению первоклассников проходит в пределах нормы.
-По результатам диагностик выявлены следующие причины дезадаптации:
• несформированность «внутренней позиции школьника» ;
• слабое развитие произвольности поведения;
• недостаточное развитие у ребёнка учебной мотивации;
• вынужденность подчиняться новым правилам школьной жизни;
• недостаточно развитая способность ребёнка к взаимодействию с другими участниками образовательного процесса;
• завышенные требования со стороны родителей;
• состояние здоровья.
Уже в этой четверти наша работа совместно с педагогом-психологом будет направлена на выявление интеллектуальных способностей одарённости первоклассников!